Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Промежуточная аттестация

    Положение о промежуточной аттестации гимназистов    Скачать

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года в следующий класс.

     1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается педагогическим советом, советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

     1.3. Целью аттестации является:

            а) обеспечение социальной защиты обучающихся, прав и свобод в части регламентации учебной загруженности, соблюдение их в соответствии с Санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

            б) установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

            в) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта;

            г) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

Промежуточная аттестация подразделяется:

-на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и посеместровое (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся,

- итоговую, по результатам экзаменов, тестирования, собеседований и контрольных работ и т.д. за учебный год.

      1.5.Формой  проведения промежуточной (текущей) аттестации является тематический зачет, который может проводиться в различных формах. Содержание учебного материала и форма зачета определяется учителем .Форма проведения итоговой (переводной) аттестации определяется отдельным Положением.

 

          II.Текущая аттестация .

 

     2.1. Текущей аттестации подлежат гимназисты всех классов ОУ.

     2.2. В 1-3 классе осуществляется текущая аттестация в течение года без оценки в баллах.

     2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются

только по предметам, включенным в этот план.

     2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-курортных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов обучения в этих учебных заведениях.

      2.5. Вопрос об аттестации учащихся, пропустивших, по не зависящим от них причинам

учебные занятия и в результате не усвоивших программный материал, решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащегося.

      2.6. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации представляется учителем в учебную часть одновременно с календарно-тематическим планом изучения программы.

      2.7. Результаты письменных самостоятельных, фронтальных, групповых и других видов работ учащихся обучающего характера после анализа и оценивания не требуют обязательного переноса оценок в классный журнал и выставляются по усмотрению учителя.

      2.8. Результаты  зачетов, контрольных работ  учащихся оцениваются учителем с обязательным  занесением оценок в классный журнал в следующие сроки:

          - контрольные диктанты по русскому языку и контрольные работы по математике

в 1-8 классах проверяются и выставляются к следующему уроку;

          - изложения и сочинения в начальных классах проверяются и выставляются не

позднее чем через 2 дня, а в 5-8 классах - через неделю;

          - сочинения в 9-10 классах проверяются не более 10 дней;

          - контрольные работы по математике в 9-10 классах, физике, химии и иностранному языку в 5-11 классах проверяются к следующему уроку;

          - устные ответы  по зачету оцениваются к концу урока. Оценки комментируются учителем и заносятся в классный журнал.

      2.9. Триместровая (2 семестра) и полугодовая  оценка не может быть простым средним арифметическим данным по текущей проверке.

Отметка (оценка) выставляется с учетом фактического уровня подготовки, достигнутого учеником к концу определенного периода.

 

 

  III.Перевод  гимназистов в следующий класс.

 

       3.1. Гимназисты, успешно освоившие в течение года содержание учебных программ, успешно прошедшие итоговый контроль (переводную аттестацию) решением педагогического совета, совета школы переводятся в следующий класс.

       3.2. Вопрос о возможности продолжения обучения учащихся, не усвоивших основные разделы программы по состоянию здоровья, решается медико-психолого-педагогической комиссией.

      3.3. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные оценки по предметам (не аттестованы по предмету по итогам года), педагогическим советом, советом школы по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) могут быть:

             а) оставлены на повторный курс обучения и отчислены из гимназии;

             б) на домашнее обучение в форме семейного образования на основании

Положения о семейном образовании.

      3.4. Учащиеся I и II ступени, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной оценкой (не аттестованы по предмету по итогам года), переводятся педагогическим советом, советом ОУ по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих):

- условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности до начала нового учебного года;

Окончательное решение о дальнейшем обучении таких учащихся принимает педагогический совет, совет гимназии до 1.09.

       3.5. Учащиеся I ступени гимназии, не усвоившие образовательную программу, не

допускаются к обучению на следующей ступени. 

      3.6. Гимназисты 10 класса, имеющие итоговые неудовлетворительные оценки могут

быть отчислены из образовательного учреждения. Решение об отчислении таких учащихся принимается директором школы в индивидуальном порядке на основании Устава ОУ.
01 сентября 2018

Положение об аттестации

03 мая 2014

Расписание экзаменов 4-8, 10 классов