Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Инновационная работа

01 сентября 2018

НДО в парадигме педагогики сотворчества

01 мая 2014

Стаья: "Формирование оценочной самостоятельности обучающихся"

О.Н. Лазарева,директор МОУ «Дмитровская гимназия “Логос”»,г. Дмитров Московской обл.,

Т.Н. Балашова,зам. директора по УВР, педагог-психологМОУ «Дмитровская гимназия “Логос”», г. Дмитров Московской обл

Статья "Формирование оценочной самостоятельности обучающихся"

Текст статьи

01 мая 2014

Тьюторство – основа успешности гимназиста

 Скачать текст эксперимента

Идея экспериментальной деятельности:  идея саморазвития учащихся.

Объект  эксперимента: применение в процессе обучения идей  тьюторского  сопровождения образовательной деятельности обучающихся.

Предмет  эксперимента:    механизм внедрения технологии сопровождающей деятельности тьютора (воспитатель-тьютор).

Педагогическая цель (ожидаемый результат педагогической деятельности):  индивидуализация процесса  обучения:          предоставление  возможности ребёнку обучаться в соответствии со своими образовательными потребностями и способностями по различным предметам;  мотивирование  в обучающемся чувства ответственности за своё развитие и образование.

01 мая 2014

Будущее начинается сегодня

Наименование проекта: «Будущее начинается сегодня».

Срок реализации проекта: в течение 3-х лет (2013 – 2015 годы). 

Цели проекта:

  • подготовка школьников к жизни в высокотехнологичном мире; 
  • создание системы условий в образовательной среде, способствующей активизации и проявлению инновационного мышления, готовности  к инновационному поведению школьников и педагогов на основе философии развивающего образования (совершенствование развивающей технологичной образовательной среды);
  • воспитание личности, способной мыслить и действовать творчески.
01 мая 2014

Формирование оценочной самостоятельности личности

01 января 2014

Проект: «Создание системы условий в образовательной среде гимназии, способствующей формированию инновационного мышления и поведения школьников и педагогов».